8 (800) 555-50-28 (По России)
+7 (812) 640-75-40 (Санкт-Петербурге)
+7 (383) 363-07-71 (Новосибирск)
Время работы: Пн — Пт с 9:00 до 18:00

Санкт-Петербург

196626, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Ваш логистический оператор
на территории России

196626, Московское шоссе, дом 19, корпус 3

Наши принципы и политики

Миссия

«Би Лоджистик» современная высокоорганизованная Российская компания, открытая к инновациям, быстрореагирующая на рыночные вызовы, максимально удовлетворяющая ожидания клиентов и общества, обеспечивающая устойчивое финансовое положение, благополучие и непрерывное развитие без ущерба для здоровья и окружающей среды нашим клиентам (партнёрам), сотрудникам и акционерам.

Исходя из миссии, компания «Би Лоджистик» придерживается определенных незыблемых принципов.

Принципы

  1. Наш Клиент — наша главная ценность.
    Мы ориентированы на выстраивание честных, открытых, взаимовыгодных отношений с потребителями наших услуг. Наша компания делает все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов и обеспечить качество и безопасность товаров в процессе хранения, обработки и доставки. Мы открыты для замечаний и предложений клиента. Мы считаем, что будущее Компании зависит от умения слышать «голос» клиента и совершенствовать систему обслуживания на основе его предложений и замечаний.
  2. Высокий этический стандарта ведения открытого и честного бизнеса.
    Антикоррупционная Политика и Этический кодекс – это базовые документы, определяющие ключевые требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм российского законодательства. Они устанавливают границы между приемлемыми и неприемлемыми вариантами поведения с целью поддержания деловой репутации компании на высоком профессиональном уровне.
  3. Устойчивое развитие – залог стабильного благосостояния наших клиентов, акционеров, сотрудников и страны.
    Мы прилагаем все наши усилия для успешного ведения бизнеса. Приоритетными задачами компании в этом направлении являются тщательный контроль над финансами, постоянная работа по оптимизации затрат, освоение новых комплексов услуг, развитие технологий и товарных направлений.
  4. Принцип не нанесения вреда окружающей нас среде – Экологическая ответственность.
    Наша компания не создает серьезных рисков экологии, но мы проводим системную работу, позволяющую контролировать воздействие нашей деятельности на окружающую среду. Мы стремимся к повышению качества жизни, путем снижения образования отходов, сокращением выбросов в атмосферу от газовой котельной и автотранспорта. Мы поддерживаем их в хорошем техническом состоянии, регулярно обновляем оборудование и автопарк.
  5. Принцип поддержания безопасности здоровья.
    Компания требует от каждого сотрудника или посетителя строгого соблюдения правил охраны труда и техники безопасности. Мы расходуем существенные суммы на средства индивидуальной защиты (СИЗ) для каждого, кто переступает порог нашего складского комплекса. Без СИЗ посещение нашего склада запрещено!
  6. Запрет дискриминации.
    Компания придерживается Политики запрета дискриминации при найме на работу, при определении заработной платы, при предоставлении возможности обучения и повышения своей квалификации, доступе к профессиональному продвижению. Трудоустройство в компанию основывается только на профессиональных качествах и квалификации сотрудника.

Наш лозунг: ОПЫТ – КАЧЕСТВО – НАДЕЖНОСТЬ

Мы не пойдем на нарушение наших правил!

Системы Менеджмента Качества

Для реализации задач по повышению конкурентоспособности и качеству оказываемых компанией услуг, увеличению клиентского портфеля и минимизации каких-либо рисков, как для клиента, так и для компании была разработана и внедрена системы менеджмента качества (СМК) отвечающая требованиям международных стандартов ISO 9001 и IFS Logistics.

Системный и процессный подходы, которые положены в основу СМК, позволяют обеспечивать стабильное качество на всех этапах оказания услуг клиентам от анализа запросов и заключения контрактов до транспортировки товара потребителю и деятельности после поставки.

Сотрудники компании обучены в компаниях SGS, MELC Consulting Ltd., Global Group Certification и NQA Training and Development по направлениям в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, ISO 19011 и IFS Logistics Version 2.1, что подкреплено именными сертификатами.

Важнейшим элементом СМК является «Политика в области качества», в которой сформированы видение, миссия и ключевые задачи постоянного повышения качества.

Открыть политику «Би Лоджистик» Санкт-Петербург

Открыть политику «Би Лоджистик» Новосибирск

Ежегодные сертификационные и надзорные аудиты на соответствие требованиям международных стандартов подтверждают результативность, пригодность, адекватность и достаточность систем менеджмента.

    I Общие параметры





















    II Описание услуг

    Хранение:



    Подбор заказа:



    Складские услуги:



    Предпродажная подготовка:



    III Описание продукции

    Габариты паллеты с грузом:









    Вес паллеты с грузом:



    Габариты короба, см. (средние данные):









    Вес короба:



    Среднее количество коробов в паллете:



    Количество шт в коробе:



    IV Поступление товара на склад

    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если товар приходит навалом):



    Максимальное количество поставок в день:



    Указать процент (%) от общего количества прихода:









    V Хранение товара на складе

    Требуемое зарезервированное количество паллетомест в месяц:














    Объем хранения мелкоштучного товара:



    Средний срок оборачиваемости товаров:



    Требования к температурному и влажностному режиму:



    Иные обязательные (законодательные) требования:



    VI Отгрузка товаров со склада

    Среднее количество заказов в месяц:



    Среднее количество артикулов (линий) в одном заказе:



    Указать процент (%) подбора от общего количества ухода в месяц:









    Среднее количество паллет в месяц:



    Среднее количество коробов в месяц (если загрузка навалом):



    Указать процент % погрузки от общего количества ухода в месяц:









    Откуда вы узнали про нас?










    Обратный звонок